" С Арсеном мы списались во Вконтакте. Не помню даже, кто первый написал. Он должен был ехать в свою воинскую часть из Одессы через Львов. Поезд стоял полчаса ночью на вокзале. Арсен предложил встретиться. Я пошел на тот поезд. Мы поговорили - и он остался. Утром уехал. Я сам себя не узнавал. Это была платоническая любовь. Мы на телефоне сидели по несколько часов, в соцсетях вели тонны переписки", - вспоминает он.
" В счастье мы были счастливы. Когда понял, что ничего не могу поделать, чтобы спасти любимого от войны, я пошел в батальон оперативного назначения", - вспоминает мужчина.
Украинцам приготовили новый тарифный "сюрприз": за что придется больше платить с мая
Гороскоп на сегодня, 3 мая: не спеши доверять в субботу и не делай резких шагов
Нужно сделать в каждой квартире: "Нафтогаз"обратился ко всем потребителям
Просто взяли и закрыли: ПриватБанк прекращает обслуживание клиентов - суд уже вмешался
"В тот день, когда я получил сообщение о гибели, я дотерпел до вечера, потом включил музыку и начал плакать. Я так плакал, что аж захлебывался. Там нельзя было кричать - в 800 метрах от нас стояли сепаратисты. Я плакал у самого себя. Сказал своим собратьям, что произошло. Потом были тяжелые обстрелы - и это как-то притупилось", - вспоминает он.
"Я вижу, как много есть военных-геев на разных сайтах. Пусть таких мужчин на батальон или дивизию будет несколько, но они не могут сказать правды о себе, ходят друг вокруг друга. Сразу мысль: "А если узнают? А если затравят?"А там и до дезертирства не далеко", - говорит мужчина.
"Я просто заявил, что я такой. Все. Я с того начал: я гей. У кого-то есть вопросы? Ставьте - буду отвечать. Мне надоело прятаться от самого себя. Когда человек становится собой, к нему нельзя прилепить ни одну стигму", - подытожил он.
Ранее сообщали, путинские снайперы тяжело ранили защитника Украины.
Как сообщал Знай.uа , храбрый воин ВСУ оседлал 46-тонного монстра.
Знай.uа писал, 90-летняя украинка спасла жизнь воинам, раненым под Иловайском: "сейчас подлатаю".