Для всех наших читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть важная информация. Комания "Нафтогаз", которая на днях перестала быть "поставщиком последней надежды", сформировала платежки за доставку голубого топлива бытовым потребителям.
Однако украинцам придется заплатить еще и за доставку. Тем не менее у некоторых украинцев возникает проблемный вопрос о том, как же получить квитанцию и кто должен ее предоставить.
Ответ на этот вопрос есть у представителей "Нафтогаза", который они опубликовали в сети Facebook.
Клиент компании решил узнать, где можно получить платежку за доставку газа для оплаты.
Родительство не спасет от мобилизации: многодетным украинцам установили новые требования
Давление на кошелек станет невыносимым: подорожает еще одна коммунальная услуга
Пенсионный фонд дает три месяца: кто не успеет, потеряет часть заслуженной пенсии
За уклонистами будут следить на каждом шагу: ТЦК открыли доступ к масштабной базе данных
"За доставку газа Вы должны получать счета от оператора ГРМ (облгаза). Соответственно скачать счет онлайн можно на их сервисах", — ответили в "Нафтогаз".
В ходе обсуждения оказалось, что с такой ситуацией столкнулся не один клиент. Пользовательница сети пожаловалась, что не может получить счет от Львовгаза уже второй месяц.
"Еще с прошлого месяца у них торможение системы, говорят на обновлении их новый сайт, оплаты доставки газа, с прошлого месяца так и не обновлены в личных кабинетах, говорят надо звонить и узнавать прошла ли оплата..., уже на август нужно оплачивать ту долбанную доставку, а счета то не обновлены в них..., ужас полный. Просто интересно… как быть старшим людям, которые не понимают того всего и ждут квитанций?", — добавила украинка.
В такой ситуации Нафтогаз посоветовал обращаться к облгазу за консультацией или ждать бумажной квитанции для оплаты услуги.
"Мы с пониманием относимся к Вам и ситуации, возникшей с платежками за распределение газа, но повлиять на работу другой компании мы не можем. Советуем ожидать бумажных счетов от облгаза или обратиться к ним для получения консультаций", — говорится в ответе.
Ранее сообщалось, "Позорники, не подавитесь деньгами": "Новая почта" разбила посылку клиентки и отказалась выплачивать компенсацию.