Часто случается такое, что клиенты жалуются на расторжение договора с банком в одностороннем порядке.
При этом все заработанные денежные средства остаются на счете. На портале Минфин был опубликован отзыв клиента о несправедливом расторжении договора с банком.
Отзыв мужчины не остался без внимания. Представитель ПриватБанка информировал его, что учреждение работает исключительно согласно действующему законодательству и нормативно-правовым актам в Украине. Кроме того, учреждение соблюдает правила финансового мониторинга в Украине.
Поэтому, если ПриватБанк увидит нарушение, он может расторгнуть договор в одностороннем порядке. Однако если договор расторгнут, а на банковском счету остались средства, то их можно вернуть. Для этого необходимо перевести их в другой банк.
Пенсионеров обрекут на голодную старость: почему могут отобрать пенсионные выплаты
Не спасет и субсидия: украинцам придется платить за отопление в 2,5 раза больше
На 1,68 гривны меньше: жителям многоэтажек установят пониженный тариф на электроэнергию
Больше не придется выживать на мизерную пенсию: кому будут доплачивать более 2 тысяч гривен
Для того чтобы перечислить остатки средств, следует обратиться в другое отделение банка, взяв с собой:
- Реквизиты счета другого банка открыты на имя клиента;
- Документы, полностью подтверждающие полномочия пользования счетами и их распоряжение;
- Документы, удостоверяющие личность;
- заявление о намерении перечисления остатков средств;
- Идентификационный код клиента
Таким образом, средства из банка перейдут на счет клиента в другом банке.
Напомним, что ПриватБанк обновил популярную услугу: украинцы смогут получить еще больше денег.
Ранее мы сообщали, что пенсионеры остаются без денег: ПриватБанк блокирует карточки для выплат.