"Новая почта" регулярно становится "героем" различных скандалов. В этот раз он связан с разбитой посылкой. Недовольная клиентка обратилась в компанию с жалобой о том, что её зеркало доставили в ужасном состоянии и при этом отказали в компенсации.
Об этом клиентка написала в комментариях под постом компании в Facebook. Изначально у неё возникли сложности с доставкой посылки в отделении с приемом до 30 кг, в колл-центре ничем не могли помочь, а работники предоставили разную информацию, которая не соответствовала действительности.
"Верить на слово вашим работникам колл-центра нельзя. Проверять все нужно самостоятельно, а они себе там фантазируют по полной", - пожаловалась украинка.
Когда ей все же удалось заказать зеркало, оно приехало в разбитом виде. Клиентка утверждает, что товар испортили в грузовом отделении и показала фото. Более того, ей отказали в выплате компансации, а также не разрешили распаковать посылку перед получением.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
"Вам главное только деньги, а даже если что-то повредить, так это не ваша вина. Смотрите фото, позорники, и не подавитесь моими деньгами", - заявила клиентка.
"Коллеги из отдела компенсации просят заполнить бланк претензии и прислать нам фото", - ответили в компании.
Напомним, халява от Lifecell: украинцы могут подключить популярную услугу всего за 1 гривну
Ранее мы писали о том, что "Укрэнерго" призвало украинцев не доводить энергосистему до отключений: "Пользуйтесь по очереди"
Как сообщал Знай.ua, "Ощадбанк" поможет украинцам с покупкой продуктов