Во Львове ресторан Family-kebab оскорбил клиентку и не выполнил ее заказ.

Об этом львовянка Linka Stelmakh написала в социальной сети фейсбук.

Так, во Львове заказчицу доставки кебаба работники заведения обозвали "кобылой" и не выполнили заказ.

“Львов 2020 года. Знакомая заказала доставку кебаба, заказ подтвердился, но так и не приехал. Ответы "владельца" просто на уровне галимого быка", - отмечается в заметке.


Львовянка рассказала, что заказала доставку и получила подтверждение, но заказ ей так и не привезли, поэтому она позвонила в заведение. После этого она оставила комментарий на странице заведения где владелец в грубой форме ответил ей.

“Ты кобыла и**аня, ты во первых не спорь по телефону когда с тобой нормально общаются, а во вторых веди себя адекватно“, - такой ответ получила львовянка от владельца заведения.

Скриншот

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, из Приватбанка массово бегут клиенты, терпеть нет сил - " Дно обслуживания".

Популярные статьи сейчас

Школы и садики отказываются принимать детей: что требуют от родителей

ТЦК штампуют повестки: кто потеряет защиту от мобилизации в октябре

"Испанский стыд в школе": учительница раскритиковала родительские собрания, заставляют взрослых играться

ТЦК задержали и не выпускают: план действий от юристов

Показать еще

Как сообщал Знай.uа , снимать наличные будем по-другому-ПриватБанк ввел в действие новые правила.

Знай.uа писал, "ПриватБанк" загнал украинцев в ловушку с "просрочек", проценты космические: "Довольны потерей?".