Во Львове ресторан Family-kebab оскорбил клиентку и не выполнил ее заказ.
Об этом львовянка Linka Stelmakh написала в социальной сети фейсбук.
Так, во Львове заказчицу доставки кебаба работники заведения обозвали "кобылой" и не выполнили заказ.
“Львов 2020 года. Знакомая заказала доставку кебаба, заказ подтвердился, но так и не приехал. Ответы "владельца" просто на уровне галимого быка", - отмечается в заметке.
Львовянка рассказала, что заказала доставку и получила подтверждение, но заказ ей так и не привезли, поэтому она позвонила в заведение. После этого она оставила комментарий на странице заведения где владелец в грубой форме ответил ей.
“Ты кобыла и**аня, ты во первых не спорь по телефону когда с тобой нормально общаются, а во вторых веди себя адекватно“, - такой ответ получила львовянка от владельца заведения.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное
Ранее сообщали, из Приватбанка массово бегут клиенты, терпеть нет сил - " Дно обслуживания".
Без воды, тепла и света: украинцев предупредили о тотальном блэкауте
Зима 2025-2026 в Украине: ждать ли аномального тепла, резких морозов и снежных сюрпризов - прогноз синоптиков
В школах появятся новые классы: детей будут держать до вечера
Украинцев предупредили о массовых проверках: домой нагрянут соцслужбы
Как сообщал Знай.uа , снимать наличные будем по-другому-ПриватБанк ввел в действие новые правила.
Знай.uа писал, "ПриватБанк" загнал украинцев в ловушку с "просрочек", проценты космические: "Довольны потерей?".