Сейчас все больше львовян пересаживаются на велосипеды, культура движения у нас не на должном уровне. И многие жители Львова боятся садиться на велосипеды, поскольку не чувствуют себя в безопасности.
"Кто-то ездит по правилам, кто не желает их соблюдать. Так не должно быть. Все участники дорожного движения должны осознавать собственную ответственность. Я за то, чтобы велосипедисты изучали правила дорожного движения, сдавали экзамен и получали удостоверение или сертификат",- такую позицию высказал Игорь Зинкевич, депутат Львовского городского совета, кандидат на должность городского головы Львовской ОТГ от " Варты”, пишет "Ежедневный Львов".
На заседании "Куда едет Львовщина на велосипеде: в Европу или в Азию. Чего не хватает велосипедной инфраструктуре региона?", которое состоялось во Львовском прессе-клубе, Зинкевич напомнил, что существуют четкие правила движения по велодорожке. Но, к сожалению, с ними ознакомлено небольшое количество людей.
Депутат выразил недовольство тем, как во Львове строят велодорожки.
Городская власть рапортует о 100 км велодорожек во Львове, но люди жалуются, что не могут полноценно ездить, потому что полосы неожиданно прерываются.
Три месяца по 3600 гривен: пенсионерам выплатят помощь
Украинцам готовят выплаты по 2000 и 3000 грн: кому поступят деньги
Массовые проверки пройдут по всей стране: где будут искать уклонистов
"Природа подает знаки": мольфарка указала на небесные знамения, свидетельствующие о приближении мира
Игорь Зинкевич уверен, что велотранспорт во Львове должен развиваться для того, чтобы стать альтернативой общественному для определенной категории людей. Но этого не произойдет, пока велоструктуру будут строить хаотично и бессистемно.
«Вот как объясняет нынешнюю неутешительную ситуацию директор ЛКП» институт пространственного развития "Олег Шмит – это его прямая цитата:" пестрота современной велоструктуры является результатом того, что проектант и подрядчик избираются на тендере. Это каждый раз другая фирма, каждая со своим видением и опытом», - заметил Игорь Зинкевич. - У меня возникает вопрос к господину Олегу: если Институт пространственного развития города указывает на четкие правила, а какой – то застройщик и проектант делают так, как хотят-то где те правила и вообще они существуют? "Нарисовать" план на 100 км велоструктуры, а потом еще «дорисовать» на 50 км – это не выход. Должна быть четкая и продуманная стратегия развития велоструктуры по крайней мере на 5 лет.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее Хмельниччанин показал Кличко, что делать с велосипедом: "Пол Украины - на двух колесах"
Как сообщает портал " Знай.иа» От Кличко требуют немедленно пересмотреть план моста на Троещину и ответить за "велопіар"
Также " Знай.иа " писал, что Во Львове разыскивают велосипедиста, сбежавшего после страшной аварии: "сердце не дрогнуло"