Клиенты ПриватБанка бьют тревогу, ведь деньги зависают после обмена.
Люди жалуются, что банкоматы выдают ошибку, а деньги не возвращаются, пишет Минфин.
На финансовом портале появился отклик от недовольного пользователя. Он рассказал, что пытался обменять 1000 долларов на гривне. Банкомат рассчитал сумму в 41 100 гривен, однако после этого система повисла, а деньги так и не поступили на счет.
"Сразу обратился в поддержку. Мне ответили, что проблему решат, но денег нет. В службе поддержки говорят только "ждите""
Россия атакует новыми типами "шахедов": опасность стала еще страшнее
С сентября к украинцам придут домой: что планируется
Конец "бусификации"? Что изменится в мобилизации
Части пенсионеров не засчитают целое десятилетие стажа: о чем следует знать
По его словам, четкие сроки или объяснения никто не дает.
Клиент отмечает, что для крупнейшего банка страны такое поведение неприемлемо. Через несколько дней средства остаются фактически заблокированными. Он также обратил внимание, что подобные случаи не единичны. Без давления от клиента, судя по отзывам других, решение может затянуться.
В своем сообщении мужчина советует другим пользователям быть очень внимательными во время валютных операций в банкоматах и всегда снимать процесс на видео или делать фото. Это поможет доказать факт ошибки в случае конфликта.
Клиент также сообщил, что уже подал жалобу в НБУ.
"Только что вопрос решат, сразу закрою счета в этом "банке". Кстати, даже мой голд статус не помешал поддержке просто бросить трубку"
Ранее мы сообщали, что ПриватБанк устанавливает ограничения: что грозит пенсионерам?
"Выглядит как шантаж": клиенты возмущены из-за навязывания ПриватБанка - подробнее на Знай.ua.
Напомним, у Приват24 появилась новая возможность: "достучаться" до оператора стало проще.