Сегодня почти каждый украинец пользуется мобильной связью и Интернетом. Это стали неотъемлемые части нашей повседневной жизни.

Однако часто возникают ситуации, когда абоненты неожиданно сталкиваются с необъяснимым списанием средств. В этих случаях важно знать свои права. Об этом сообщает Госпродслужба.

Супермаркет, фото: Госпродпотребслужба Супермаркет, фото: Госпродпотребслужба
Супермаркет, фото: Госпродпотребслужба

Популярные статьи сейчас

ТЦК проводят новые "облавы" – куда нагрянут

Пенсионерам выплатят разовую помощь: кто дополнительно получит от 450 гривен

Орхидеи будут прекрасно цвести все лето, если правильно их поливать: все необходимое есть на каждой кухне

Штрафы за превышение скорости отменяют: водителям открыли лазейку в законе

Показать еще
Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей напоминает об основных правах потребителей электронных коммуникационных услуг, закрепленных в Законе Украины "Об электронных коммуникациях".
К примеру, каждый потребитель имеет право на бесплатную информацию о содержании, качестве, стоимости и условиях предоставления услуг от оператора. Кроме того, можно потребовать возврата средств за неиспользованные услуги или отказаться от телекоммуникационных услуг согласно условиям договора.
Мобильный интернет / фото: Freepik Мобильный интернет / фото: Freepik
Мобильный интернет / фото: Freepik

Также важно знать, что в случае неправомерного списания средств можно обжаловать действия поставщика услуг в суде или обратиться в государственные органы для защиты своих прав.

Также наш портал информировал, "Киевавтодор" отклонил дешевый подряд на ремонт Дарницкого моста: буква "С" сорвала тендер на 440 млн

Ранее Знай.ua стало известно о том, что Кабмин ликвидировал очередную Госслужбу-паразиту.

Вам будет интересно узнать чиновники Киева раздают недвижимость за копейки, пока город теряет миллионы: "жируют" директор, заместитель, бугхалтерша и даже водитель