Один из крупнейших украинских теперь уже государственных банков "Sense bank", на который многие граждане жалуются из-за проблемных транзакций по онлайн-казино, продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы".

На этот раз украинец рассказал, как при помощи "хитреньких" схем банк буквально отнимает у своих клиентов по полсотни гривен. Человек, который незнаком с подобными "акциями" может даже не подозревать, что у него отобрали деньги.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента Sense Bank на портале Minfin в разделе для отзывов.

"Sense bank", скриншот: YouTube

"У меня списано 50 грн за обслуживание этого "прекрасного" банка без предупреждений, напоминаний и оповещений, на которой нас всем предприятием перевело наше руководство, условия обслуживания прописаны хитренько, что не возможно разобраться.

Популярные статьи сейчас

Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот

Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии

"Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон

Компания Apple "убила" многомиллионный город одним решением: теперь можно сносить все

Показать еще

На разговор в чате пенять не буду - все равно ни к чему он был. Мне удобно тратить наличные для контроля расходов, а я должна помнить, что у меня там прописано! Зарплата небольшая, поэтому стараюсь контролировать расходы.

Неплохой такой лохотрон! Кстати, кредитные карты открываются, но без доступного баланса! Не рекомендую и буду просить руководство уйти из этого банка", — рассказал недовольный клиент банка.

Отзыв недовольного клиента "Sense bank", скриншот: Minfin

Напомним, "Ощадбанк" упростил жизнь украинцев новой услугой: как раньше уже не будет.

Ранее сообщалось, компенсация за жилье: как открыть специальную карту для получения выплат, инструкция.

Также, украинец обвинил Monobank, что они вместо него повысили кредитный лимит и загнали в долг: "Это нельзя оправдать...".