Клиентка "ПриватБанка" потеряла более 4 тысяч долларов. Злоумышленники беспрепятственно списали деньги со счета несколькими трансакциями. Об этом украинка рассказала на портале "Минфин".

Украинка заявила, что мошенники списали с ее карты все накопления за считанные минуты. При этом у нее были активированы лимиты на оплату, однако это не помогло уберечь средства. Она подала заявление на возвращение средств, однако в ПриватБанке отказали.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"С моей карты мошенники списали 4171$ 9 платежами в течение 9-ти минут и ПриватБанк не может с этим ничего сделать, я подала заявки на возврат средств в связи с мошенничеством, их должны были обработать до 120-ти дней, однако заявки были закрыты за несколько дней в связи с тем, что по их правилам все прошло честно и вроде бы было подтверждение по 3DSecure", - поделилась женщина.

ПриватБанк, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Платье за 8 млн грн, вилла россиян и Максим Галкин - тамада: свадьба киевлян в Комо разозлила украинцев

От 132 до 110 килограмм: певица alyona alyona показала себя до и после похудения

Тарифы на воду резко подняли: сколько будет стоить куб, цены по областям

ТЦК может отобрать важный документ – украинцев предупредили об очередной ловушке

Показать еще

Клиентка отметила, что банк даже не прислал уведомление, что с карты списались средства и она не успела заблокировать ее, чтобы сохранить хоть что-то.

"ПриватБанк, если вы все же не можете защитить права и средства своих клиентов, могли хотя бы предупреждать их о том, что в вашей системе такая дыра. Худший опыт, никому не рекомендую пользование этим банком", - возмутилась клиентка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, украинец с картой "Привата" за 6 минут потерял 14 000 гривен: "Безопасность банка не сработала".

Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.

Кроме того, мы писали, украинец не может пользоваться картой "Приватбанка" через Google Pay: банк бросил один на один с проблемой.