Пассажиры "Укрзализныця", пересекающие украинскую границу, сталкиваются с постоянными трудностями. Для них изменили правила продажи и возвращения билетов на международные рейсы.

Укрзализныця. Фото с телеграмм-канала Укрзализныци

О таком сообщил автор блога "Железные магистрали" Олег Васильев в Facebook.

Да, существует четкий перечень поездов, билеты на которые продают только онлайн.

Фото: Укрзализныця

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

При этом вернуть их можно только через кассы вокзалов. Среди них такие:

  • №67/68 Киев-Варшава;
  • №23/24 и №19/20 Киев-Хелм;
  • №93/94 Харьков-Хелм;
  • №36/35 Одесса-Перемышль;
  • №32/31 Запорожье-Перемышль;
  • №73/74 Харьков-Перемышль;
  • №53/54 и №89/90 Киев-Перемышль;
  • №705/706, №715/716 Киев-Перемышль;
  • №351К/351Л Киев-Кишинев.

Укрзализныця. Фото: Youtube

Пассажир, уже купивший билет на рейс из европейской страны в Украину по определенным причинам отменяет поездку. Он не может вернуть деньги за билет, ведь это возможно только из-за кассы Укрзализныци, которой в Европе просто нет.

По мнению Васильева, приобретение билетов онлайн также ставит пассажиров в неравные условия, что является нарушением в сфере защиты прав потребителей.

Поезд Укрзалізниці. Фото: YouTube

Дело в том, что граждане, не имеющие доступа к сети Интернет, не могут купить билеты на международные поезда, а приобрести их оффлайн невозможно.

Так же потребители лишены возможности оплатить покупку билетов наличными.

"Указанные условия продажи/проверки билетов имеют признаки нарушения Закона о защите прав потребителей. Ст.17 п.1 – По всем потребителям в равной степени признается право на удовлетворение их потребностей в сфере торгового и других видов обслуживания. каких-либо преимуществ, применение прямых или косвенных ограничений прав потребителей не допускается, кроме случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами", – заметил блоггер.

Учитывая постоянные жалобы пассажиров, Укрзализныця посоветовала, как вернуть средства тем пассажирам, которые сейчас находятся за пределами Украины.

Укрзалізниця. Фото: Фокус
Укрзалізниця. Фото: Фокус

Они могут попросить о помощи своих родственников на территории Украины.

Для этого нужно отправить электронный билет по электронной почте или по другому мессенджеру вместе с заполненным заявлением на претензионный возврат и необходимыми документами.

Напомним, мамкин фотошопер, лягушка-кодер и ждун-аналитик: "Укрзализныця" рассказала, как украинцев обманывают аферисты

Как сообщал "Знай.ua", "Укрзализныця" готова возвращать клиентам деньги за поездки, но с "особенностью" : кэшбеку будут рады все

Знай.ua писал, "Укрзализныця" начала блокировать учетные записи: в чем причина