Одна из крупнейших частных украинских компаний "Новая почта", которая просто обожает дарить своим потенциальным клиентам промокоды на скидку для доставки, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" для многих украинцев.
На этот раз украинка, которая заказывала себе телефон, заметила очень неприятную ситуацию. Дело в том, что в одном из столичных отделений местные работники "наладили" систему воровства, а потом еще и подмены посылок. Работники пользуются тем, что заказчики возвращают посылки.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.
"В Киеве в 20 отделении почты воруют телефоны. Когда человеку не подошла посылка, при возврате они распаковывают посылку, подменивают телефон и обвиняют в том, что ее подменил получатель!!!
Конец эпохи "бусификации"? Для ТЦК готовят важные нововведения
ПриватБанк оставляет клиентов без соцвыплат: деньги возвращаются государству
Мобилизация в июне: кому придут повестки, а кто получит штраф от ТЦК
ПриватБанк выплатит 5000 гривен: как получить деньги на карточку
Сотрудники "Новой почты" моральные у...., а начальник безопасности Данилецкий Сергей еще больший! Делают это затем, потому что требуют на лапу всю стоимость и моральный ущерб. За ущерб, я так понимаю, Сергею в карман, который наживается на этом!", — пишет недовольная клиентка "Новой почты".
Однако клиенты получают не только моральный ущерб, но еще и финансовые проблемы, с которыми приходиться долго разбираться.
Ранее сообщалось, в Украине повысили тариф на электроэнергию: снова коснется каждого.
Также, "Укрпочта" снизила стоимость доставки, но не для всех: кто получит целый месяц экономии.