Украинцы жалуются, что из-за невнимательности сотрудников ПриватБанка теряют свои деньги. Об одном из случаев говорится в отзыве на портале "Минфин".
Украинка, не являясь клиенткой ПриватБанка, воспользовалась терминалом для перевода средств на карту другого банка, другому лицу. Однако после внесения денег в работе устройства произошел сбой и вся сумма "зависла".
Женщина обратилась в службу поддержки "Привата", где ей предложили вернуть деньги на мобильный счет, поскольку она не является клиенткой. Зачисление средств пообещали в течение нескольких дней.
"Через 3 обещанных дня деньги не были засчитаны на номер. Связавшись снова с банком мне сообщили, что средства были выведены на номер телефона, который я слышала впервые и точно не могла его назвать при первом разговоре с оператором", - написала женщина.
Мобилизация их не коснется: список профессий для бронирования
Киевстар Lifecell и Vodafone позволят быть на связи всего 100 в месяц
Цена взлетит на 20%: украинцев предупредили о подорожании главного продукта
Пенсионерам кинут подачку, которой не хватит и на один поход в магазин: кому и сколько выплатят
Оказалось, что сотрудник ПриватБанка допустил ошибку и деньги были зачислены совсем другому человеку.
"Ошибка оператора стоила мне моих собственных денег. Очень рада, что это небольшая сумма, но такие работники — это фиаско", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на карточки: невозможно даже оплатить коммуналку.
Также наш портал информировал, перебросил деньги на карту – стал преступником: ПриватБанк блокирует счета украинцев "за отмывание средств и терроризм".
Кроме того, мы писали, "Ощадбанк" наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств.