Украинцы жалуются, что снять наличные с банкоматов "Привата" бывает очень проблематично. Одна из таких жалоб появилась на портале "Минфин".

Украинец рассказал, что хотел снять наличные в размере 10400 гривен, но банкомат "ПриватБанка" вместо денег выдал ошибку. Средства с карты снялись и должны были вернуться в течение 30 минут, но этого не произошло.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Попытался снять 10400 гривен со своей карты. Банкомат минут 10 жужжал, почти до самого закрытия магазина, в котором расположен. Потом выдал сообщение, что не может завершить транзакцию и деньги будут возвращены в течение 30 минут", - поделился клиент.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Мобилизация женщин в мае: кому придется идти в ТЦК

Компания Apple "убила" многомиллионный город одним решением: теперь можно сносить все

Выяснять будут после конфискации: адвокат рассказал, как будут "забирать" авто в пользу ВСУ

Тина Кароль ушла в отрыв без одежды и с стаканом: "Я исцеляю себя"

Показать еще

Украинец вспомнил, что за этот год это уже второй инцидент, когда банкомат списал деньги, но не выдал. Он отметил, что в прошлый раз ждать возвращения денег пришлось больше чем полтора месяца.

"В чем сложность пересчитать кассу проблемного банкомата? Эти деньги были крайне важны на сегодняшнее утро. Приват очень сильно подвёл. В марте была похожая ситуация, возврат денег ждал 48 дней", - возмутился мужчина.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы жалуются на "долларовый террор" со стороны ПриватБанка: "Удается пробивать дно все глубже".

Также наш портал информировал, Monobank без предупреждения блокирует карты: украинец рассказал, как его оставили без денег.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, сообщения от ПриватБанка, звонки от представителей и кражи карт: Украину захлестнула волна мошенничеств, как спасти деньги.