"Ощадбанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В качестве примера она рассказала про отделении в городе Запорожье, улица Бородинская №6. Его вовремя открыли, но вот касса еще в течение пяти минут была закрыта.
"Подали квитанцию для уплаты платежа (квитанция требовалась с мокрой печатью). Подошла работник отделения к кассе поменять монеты. Несмотря на то что в кассе обслуживается клиент, и на замечание, что поменять можно, если не будет клиентов, кассир делает размен отложив квитанцию. Как это?", - добавила женщина.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
После этого украинка отметила, что сотрудники "Ощадбанка" в отделении разговаривают на русском языке. А еще их вид не соответствует званию банковских служащих, так как одет один из них был в бриджи и футболку Levis.
Представители учреждения успели ответить на этот отзыв и заявили, что проверят ситуацию с обслуживанием в этом отделении.
Напомним, клиенту Ощадбанка незаметно "выписали" непрошенный кредит, потерял 3 тысячи гривен: "Кассир 20 раз перегоняла деньги"
Как сообщал "Знай.uа", украинец пожаловался на работу Ощадбанка, жара и измученные пенсионеры в очереди: "Отбивается от кредита в 250 тысяч"
Знай.uа писал, Нацбанк напомнил, что делать с монетами, которые не принимают магазины: "Еще можно обменять"