Адвокат из Львова рассказал, как получить компенсацию от авиакомпании в том случае, если ваш рейс был задержан. Подробная характеристика, проще, чем вы думаете.
Вот, к примеру, в понедельник, 9 августа, во Львовском аэропорту был задержан авиарейс в Черногорию. Самолет должен был взлететь примерно в 11 утра, однако, его несколько раз переносили. В итоге, пассажирам пришлось ждать около шести часов в аэропорту.
Адвокат из Львова Назар Танасишин рассказал Суспильному, как правильно поступить в такой ситуации.
Мирослава Прокопюк говорит, что о причинах задержки и точное время вылета пассажирам не сообщали.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
"Больше всего возмущало то, что не было никакой коммуникации. Никто ничего не объяснял ни аэропорта, ни с авиакомпании. Чтобы хоть что-то узнать, я спускалась к пограничникам, которые сидят на паспортном контроле. Наконец они рассказали, что причиной задержки является неисправность в самолете" - рассказывает одна из пассажирок.
Вместо 11:10, самолет вылетел в 17:30, поэтому, женщина хочет потребовать компенсацию, так как день был потерян.
Директор львовской туристической фирмы говорит, что если рейс задержали, то обязательно нужно взять лист о времени вылета. Это будет вашим подтверждением, что рейс был задержан.
У пассажира есть 14 дней на то, чтобы попросить компенсировать у туроператора стоимость туру. Однако, это будет компенсация за одну ночь.
А вот адвокат, Назар Танасишин говорит, что помимо этого листа нужно еще взять подтверждение регистрации рейса, и фиксировать время задержки на табло в аэропорту. Чеки выбрасывать не стоит также, ведь, они смогут подтвердить, что вы ожидали рейс. Политика стран касаемо компенсации может впрочем отличаться.
"Если вы ожидаете больше 5 часов, тогда можно говорить о том, что вы можете обратиться к перевозчику с требованием возместить стоимость рейса. Это касается рейсов в Европу и рейсов компаний, которые зарегистрированы в Европе. Там действует регламент Евросоюза, который дает право на материальную компенсацию. Однако по украинскому законодательству, если перевозчик предоставит доказательства, что рейс задержался или не состоялся по техническим причинам - он не отвечает" - говорится в сообщении.
Ранее сообщали, в аэропорту "Борисполь" украинцы с самого утра не могут улететь в Батуми: "Вне зоны доступа".
Как сообщал Знай.ua, харьковчанка сменила медицинский халат на военную форму и отправилась защищать Украину: "Жизнь изменилась на "до" и "после"".
Знай.ua писал, харьковчане на вокзале попали в адскую парилку без билетов: кассы закрыты и очередь без конца.