Во Львове местная жительница пожаловалась на то, что из-за неисправности банкомата потеряла заработную плату.
Соответствующее обращение львовянка оставила на сайте Минфина.
Так, львовянка рассказала, что во вторник, 18 мая около 9:38 в банкомате на улице Сиховская 8, снимала наличные. Женщина планировала снять 7 200 грн, но деньги с карточки списались, а наличных она так и не получила.

ПриватБанк, скриншот из видео

"Банкомат списал деньги с карты и их не выдал!!! Я в шоке сразу позвонила на горячую линию, где ждала 15 мин. чтобы связаться с оператором, который мне сказал, что деньги вернутся через 7-14 дней ... я снова в шоке потому что не понимаю все это время что я должна есть, где деньги, я же на них рассчитываю... надеюсь, что деньги не "испарятся", ощущение незащищенности , - написала женщина.

Скриншот сообщения

Зато в Приватбанке отметили, что по данному факту будет проведена сверка результатов инкассации.

"Это позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы и определить их сумму. Сделаем все возможное, чтобы предоставить вам ответ в кратчайшие сроки", - ответили в Приватбанке

Скриншот сообщения

Популярные статьи сейчас

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

Напомним, украинка в "Приватбанке" получила нового мужа и заблокирован счет: "Я не замужем!". Девушке говорят: приходите в отделение, будем разбираться

Как сообщал портал "Знай.ua" , украинец потерял слух и попал в "сити" Приватбанка: "Звонят, шантажируют". Мужчина рассказал о неприятном общении с сотрудниками банка

Также "Знай.ua" писал, "Снято на игры...": после звонка "работника" карточка клиента Приватбанка опустела на 10 тысяч. Отцу позвонил якобы работник "Приватбанка" из головного офиса и сказал, что ему нужно пройти авторизацию